Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Роман
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Пермь
На сайте:
около 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
35 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Приветствую всех. Извиняюсь что не по теме, но возникла такая проблема в игре: в рюкзаке появились какие-то "невидимые" предметы, которые нельзя продать, выкинуть или разобрать. Ладно бы только это, так ещё и собираемые предметы из различных сундуков куда-то пропадают, а не отображаются в инвентаре. А случилось это после сохранения под водой у сундука с контрабандой и последующей перезагрузки. Причем это дело случается и при перезагрузке нескольких предыдущих сохранений. Может кто сталкивался с подобным? Откатывать до более раннего "здорового" сохранения проблематично: это заново +30 "неизвестных мест" на Скеллиге и столько же в Велене...
Плюсатор VodkodaV 2
Долгожданное продолжение. Радуете)
Elle писал:
Поскольку в непосредственной близости от врагов подпрыгивать и залезать на уступы нельзя, до рычага разумнее добежать, по пути уворачиваясь от противников перекатами, – траектория движения отмечена на скриншоте ниже красной линией.
Длинный путь получается)
Можно сделать проще, использовать лестницу или подъём на стену в непосредственной близости от рычага.
Правда этому могут помешать враги, появившиеся из телепорта внизу, которых в этом случае придется ликвидировать.
Да, и если помочь Мышовуру, то он после этого бежит в подмогу к Весемиру.
Elle писал:
Врагов на среднем дворе много, но их количество конечно. Сколько-то их еще добавится через открытые порталы, но безостановочного респавна не будет.
Конец первого предложения видимо потерялся.
Elle писал:
Удалось ли спасти Ламберта, или он погиб – неважно.
Как это не важно?) Не пугайте, пожалуйста, такими высказываниями))
Плюсатор VodkodaV 2
Эммм. Не вижу заказа "О чём говорят лошади".
А так, мои поздравления с завершением.
Плюсатор VodkodaV 2
Lady_Beatrice писал:
Внимание, вопрос к игравшим: так ли локализовали его, мм, имя в русскоязычной версии или же как-то по-другому? Или он вообще назывался "жестоким берсерком"?
Сам не играл, но в фан-группе в ВК наткнулся на такой скрин. Сделан он в день выхода обновления, в числе других.
Плюсатор VodkodaV 2
В последней битве с Бесом в заказе "Пропавший сын" мне очень помогли бочки, которые стоят недалеко от тела.
Я вставал перед ними, перед его таранной атакой, и в последний момент отскакивал. Он так смачно в них влетает рогами и застревает. Есть секунды 3-4 чтобы его атаковать, пока он беззащитен.
В общем, техника борьбы схожая с ликвидацией шарлея.
Плюсатор VodkodaV 2
О да! Долгожданное продолжение. Жду не дождусь конца этой эпопеи Гелальта)
Elle писал:
Если хотите и троллям жизнь сохранить, и логово их облутить, то советую действовать так.
А ведь логово же без проблем можно облутить и после задания. Тролли будут стоять как вкопанные и никак не реагировать на Геральта.
Lady_Beatrice писал:
Геральт, кажется, может за ним понаблюдать и поболтать немного, при этом смачно жуя яблочко.
Плюсатор VodkodaV 2
По поводу Туссентской брони из Страны Тысячи Сказок:
Elle писал:
1. К югу от башни Долговласки (т.е. Рапунцель), на берегу небольшого озерка (или лужи? не знаю, как этот водоем лучше назвать) Геральт и Сианна наткнутся на труп странствующего рыцаря, забредшего в сказку, да и оставшегося тут навсегда.
Elle писал:
Ступив на мост заоблачного замка, ведьмак обратит внимание на блуждающий огонёк.
Может кто-то тоже заметил, но к телу странствующего рыцаря возле озерца тоже огонёк ведёт. Он висит над лужей, слева от тропинки к башне. Я правда его заметил уже после того, как обобрал тело)
Плюсатор VodkodaV 2
Dobbel писал:
Ожидание принесет свои плоды, ночью баба явится на кладбище, и мы в первый и единственный раз в игре увидим говорящего трупоеда
А как же "Невеста для барда" со Скеллиге?)
Есть небольшое дополнение к "Чудище из Доброва". Если Гаэтана не убивать, то в "Каменных сердцах" во время квеста "Коллекционер" нам это зачтётся в виде трофея, который он оставил в залог продавцу книжной лавки.
Довольно интересно написано, приятно читать. Жду продолжения.
Плюсатор VodkodaV 2
По поводу квеста "Вечный покой":
Lady_Beatrice писал:
Если кто-то сможет точно сообщить, что из этого тайника дропается или может дропнуться, я буду очень признательна и непременно добавлю это в пост.
Запускал отдельно дополнение с базовым персонажем и колодой, и вот что было в тайнике: брукса и Барклай Эльс.
Плюсатор VodkodaV 2
WANTES писал:
* Исправлена неполадка, в результате которой "Свен" возрождался несмотря на
то, что был убит во время выполнения задания "Сердце леса".
О да, меня тоже этот баг раздражает. Правда Старейшина у меня до сих пор жив. Каждый раз, когда проезжаю мимо этой деревни, приходится его спасать от Свена. Когда он возрождается, я просто отвлекаю его на себя, а дедуля его протыкает сзади) Ну а дальше быстренько даю дёру оттуда дальше по своим делам, пока он снова не воскрес)
Плюсатор VodkodaV 2