Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - ремастер однопользовательской ролевой фэнтези-игры от 2012-го года. В оригинальную игру я не играла и только немного познакомилась с ней на Ютубе. Сегодня поиграла в ремастер пару часов и делюсь впечатлениями.
После выбора одного из четырёх уровней сложности запускается стартовый ролик и рассказывает о борьбе населения планеты с могущественными бессмертными феями, которые, даже будучи убитыми в бою, воскресают. Как же нам бороться с такими созданиями? - вопрошает рассказчица. (Ну как, не надо убивать, надо отлавливать живьём - и в шахты...)
Игра начинается с того, что наш персонаж... погибает на войне. Два каких-то мелких гоблина тащат его тело и мрачно рассуждают о том, что какая им собсно разница, кем он был. Однако же игроку разница есть, и на выбор предлагаются два пола и четыре расы - две человеческие и две эльфийские, каждая с маленьким описанием житья-бытья её представителей и тремя расовыми бонусами.
Графика в игре очень, очень простая как на нынешний день
Далее выбираем божественного покровителя, который опять же подкидывает бонусов, выбираем внешность и переходим к игровому процессу.
Гоблины скидывают нашего перса в яму к трупам, и в этом безрадостном месте он или она и возвращается к жизни, с ужасом выбравшись из братской могилы и направившись к какой-то лаборатории.
Практически любая РПГ начинается с того, что перс тащит в свой инвентарь всё, что видит. Именно этим и займёмся, ведь с близлежащего жмура можно подобрать меч. Меч ржавый, но тем, кто восстал из мёртвых с голыми руками, выбирать не приходится. Игра приветливо подсвечивает всё, что можно взять.
Меч нам пригодится очень скоро, потому что буквально сразу при продвижении по локации мы напоремся на двух крыс размером с кабана с этой лабораторией точно что-то не так и получим шанс спасти какого-то гнома.
Управление в игре довольно несовременное, и вместо всяких типичных сегодня "Е - стащить" и "пробел - прыгнуть" используются немного другие кнопки. Игра их подсказывает, но сразу может быть непривычно, и злодею, орущему нам "Выходи", хочется ответить "Выходи сам, ибо фиг знает, как до тебя добраться".
Драки по-анимешному эпичны, и отдельный плюс игре за возможность кромсать врага прямо в полёте, в который мы же его и отправили.
Гном безмерно рад нашему появлению и сообщает, что наш персонаж был единственным удачным экспериментом по воскрешению с помощью Колодца Душ. Теперь нам надо найти ещё одного товарища, если он ещё жив.
Лутим убитых врагов, шастаем по лаборатории, и вот у нашего перса уже более-менее приличный шмот.
Двигаемся дальше, и не успеет гном с гордостью представить нам Колодец Душ, как злые враги подорвут его к чертям. Им-то не надо, они и так бессмертные.
И видит око, да зуб неймёт? Прыжок-то невозможен...
Неа, мешающие ящики можно расхерачить мечом. В 2020-м такие штучки вспоминаются уже с трудом
Немного беготни по локации, немного мочилова (кстати, стрельба из лука реализована с помощью автоприцела), гном рядом с нами даёт полезные советы, что подобрать и как это юзать. Персонаж, по крайней мере расы Льосальфар, приятно отличается тем, что на все руки мастер - может юзать и меч, и щит, и лук, и кинжалы, и магию. Далее мы находим компанию гномов и они остаются нас прикрывать (от помощи в драке отказываются), а мы отправляемся к Хьюзу - тому, кто и изобрёл Колодец Душ...
Кродётся
Первый босс
Магия
Амнезия. Классика
В общем, из замка я выбралась, но и за его пределами локации напоминают "коридорный дизайн".
Итого - боевая система разнообразная, инвентарь более-менее удобный, локации симпатичные, но очень простые - "туда не ходи, сюда ходи". Честно скажу, никогда не имея дела с ремастерами, я себе их представляла немножко по-другому - значительно более осовремененными, так чтобы от оригинала остались только мир и история.
Эта ролевая игра изначально задумывалась как MMORPG. Большинство изданий подмечают, что ремастер неудавшийся, незаметно разницы.
КрОдётся? Пояндексил. Мем?
И блог есть оригинала.
Автор Andrew_Merron 34 *
Andrew_Merron писал:
Эта ролевая игра изначально задумывалась как MMORPG. Большинство изданий подмечают, что ремастер неудавшийся, незаметно разницы.
С оригинальной игрой не могу сравнить, но тяжеловатость перемещения по локации вообще морально принадлежит началу 10-х. Казалось бы, персонажу для бега, драки необязательно везде запрыгнуть и проверить, можно ли окунуться в бассейн с какой-то светящейся ерундой (был там такой и я таки проверяла), но вот сейчас этого уже не хватает.
Andrew_Merron писал:
КрОдётся? Пояндексил. Мем?
Ага.
Andrew_Merron писал:
И блог есть оригинала.
Закинула сюда как новость.
Автор Enchantress 27
Пару лет назад играл в нее. Боевая система классная, но я не понял, почему некоторые издания и обзорщики хвалили сюжет - да, для ценителей творчества Сальваторе (кем являюсь я) он неплох, но если оценивать объективно, то ничего выдающегося или выделяющегося в истории Amalur нет. Возможно я не дошел до того места, где сюжет раскручивается.
Автор McHerzhi 35
McHerzhi писал:
Пару лет назад играл в нее. Боевая система классная, но я не понял, почему некоторые издания и обзорщики хвалили сюжет - да, для ценителей творчества Сальваторе (кем являюсь я) он неплох, но если оценивать объективно, то ничего выдающегося или выделяющегося в истории Amalur нет. Возможно я не дошел до того места, где сюжет раскручивается.
По-моему, помимо напавшей на планету орды злодеев и Избранного, что и вправду банальность, там довольно оригинальная идея, что у всех жителей прописанная судьба реально есть, а у главгероя нет.
Насчёт Сальваторе - игра по какой-то его книге?
Автор Enchantress 27
Enchantress писал:
Насчёт Сальваторе - игра по какой-то его книге?
Нет, но он автор сценария. Это новый мир.
Автор McHerzhi 35
Спасибо за рекомендацию!
Автор Enchantress 27
Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).
Неплохо для игры, которая по сути не новинка!
Автор Textoplet 64 *
Textoplet писал:
Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).
Неплохо для игры, которая по сути не новинка!
В Стиме 8е место по итогам недели.
Геймер Simfono 48
Уплетают, аж по щекам течёт!
Автор Andrew_Merron 34 *
Textoplet писал:
просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр
Это не совсем так. Всё очень запутанно, на ДТФ пытаютсяобъяснить . :)
ДТФ писал:
Резюме: британские чарты были очень хорошего качества и традиционно публиковались для всех, а не только для оплативших дорогую подписку – сначала самим составителем Chart Track, потом UKIE и gamesindustry.biz. Эти данные одновременно были наиболее интересны для американских медиа (а по инерции – и для российских), поэтому GfK охотно использовало их для рекламы – справедливо полагая, что такой «бесплатный» формат распространения для них наиболее выгоден.
Именно это – основная причина, по которой британские чарты нам мозолили глаза до января 2019 года. Потому что затем чартов стало два, а причины стали для каждого свои.
...
На самом деле, чарты, источники данных и достоверность никого не волнуют.
Британские розничные чарты в версии GfK попросту выходят быстрее остальных и публикуются на английском языке. Чарты по версии ISFE выходят с запозданием и, строго говоря, могли бы вообще не выходить, но смену поставщика данных мало кто заметил, все так и ждут британских чартов, и ISFE решила, что негоже оставлять медиапространство на откуп GfK.
Российские издания привыкли паразитировать на англоязычных и эти чарты перепечатывают.
-Так чтo же, выхoдит у Вас два мужа?
- Выхoдит, два.
- И oба Бунши?
- Оба!
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).
Неплохо для игры, которая по сути не новинка!
Simfono писал:
Textoplet писал:
Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).
Неплохо для игры, которая по сути не новинка!
В Стиме 8е место по итогам недели.
Да, вполне неплохо. Ну, впрочем, она и неплохая, нормальная такая РПГшка, хорошие драки, много разговоров с неписями на тему "кто виноват и что делать" (я ещё немного поиграла). Её главный недостаток - это походу игра 2012-го года, не 2020-го. Мне не мешает, что сюжет тот же, потому что я не играла в оригинал, но долгие загрузки при входе всего лишь в магазин - это как-то невесело. Игры конца 10-х намного большие локации быстрее подгружают.
Автор Enchantress 27
Спасибо за серебро!
Автор Enchantress 27
И тебе спасибо за пост!
Автор Andrew_Merron 34 *