Долго же мы ждали премьеры этого фильма (я говорю «мы», так как надеюсь, что ждал не только я), с 2016 года, когда на YouTube появился первый ролик.
А премьеру всё переносили и переносили, так что я начал тревожиться: как правило, «долгострой» не предвещает ничего хорошего. Большие опасения вызывало также и то, что для создания подобного фильма требуется множество качественной компьютерной графики, а обширного опыта в этой области, по моим скромным наблюдениям, у наших режиссёров нет. Тем более, что об этом напрямую говорил и режиссёр фильма, Никита Аргунов, во время презентации на "Игромире-2019".И вот – свершилось, вчера была премьера. В первый день на сеанс я не попал из-за работы, зато сегодня – удалось; совсем недавно вернулся из кинотеатра. Не ждите пересказа сюжета фильма: во-первых, это испортит впечатление от просмотра; во вторых, в сети есть масса обзоров, которые я категорические не рекомендую читать – по той же причине. (Кстати, цитат из фильма тоже не будет. :-))
"Клирик" за работой.
Впечатления офигенные! (Сначала собирался посмотреть сразу два фильма: «Кома» и «1917»; но по окончании первого сеанса решил не смешивать один фильм со вторым.) Фильм «захватывает» с самых первых минут – на мой взгляд, очень мощное сочетание музыки, визуального ряда и игры актёра Риналя Мухаметова.
Кстати, об актёрах – удивил Антон Пампушный; его образ на «Игромире» во время презентации фильма абсолютно не сочетался с образом в фильме.
Кое-кто из критиков высказал претензии к графике; я с ним не согласен: с точки зрения геймера графика и расположение локаций на достойном уровне; хотелось бы посмотреть в «3D».
На мой взгляд, баланс (как же я не люблю это слово в играх!) также соблюдён: между диалогами, путешествиями, поединками.
Завтра – опять на работу, но в воскресенье поведу в кино всю семью: хочу, чтобы они посмотрели этот замечательный фильм. Чего желаю и всем вам!
P.S. Иногда пациенты просят у меня наркоз – как им кажется, без него нельзя перенести определённое диагностическое исследование. На что я им обычно отвечаю: «Наркоз – это контролируемая кома. Вы действительно не боитесь всего, что связано с этим словом – Кома?»
О,как раз раздумывал: идти или нет. Ну, раз советуешь, скорее всего в Вс пойду.
Геймер Simfono 48
Всегда очень подозрительно отношусь к нашим фильмам, с осторожностью. До этого даже не рассматривал мысль сходить на "Кому", теперь задумался... Спасибо)
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Только что из кинотеатра. Спасибо за рекомендацию, Док. Действительно отличное кино. Матрица + Начало по-русски. Критики, в целом, правы - уровень графики и декораций от Голливуда отстаёт лет на 10. Но это не мешает наслаждаться сюжетом и игрой актёров. По-сравнению с тем, что снимает в фантастике Голливуд последние лет 5, фильм - действительно приятная отдушина.
Из фантастики теперь жду Дюну, ещё на Нолановский "Довод" точно пойду.
Не объяснена обратная связь между миром Комы и реальностью. Т.е. какой механизм связи удара жнеца с появлением некроза мозга в реальности.
Райский город совсем не похож на действительно "рай". Как некий абстрактный фентезтйный город - да, пойдёт, но у подавляющего большинства людей совсем иные представления о рае. Это могут быть небольшие уютные домики на берегу реки/озера/океана, окружённые зеленью, или дворцы с парками и лужайками, даже высокотехнологичные неоновые "города будущего" с летающими машинами, но уж точно не хаотичное нагромождение вычурных белых небоскрёбов и башен.
Несколько скомкана подача сюжета. Наверное, стоило добавить минут 10-15 времени и объяснить подробнее мотивацию основных героев, подробней показать быт, отложить "исход", тщательнее к нему подготовившись, проведя в промежутке ещё 1-2 разведовательных вылазки.
А, ещё некоторые "бойцы" выглядят так, будто с корабля на бал пришли. Флай так словно с глянцевого журнала в фильм попала, ни грязиночки, ни царапинки.
В принципе, ни один фильм не обходится без недостатков, так что Кома тут не одинока в таких проблемах.
Геймер Simfono 48
Ответил на замечания.
Это же просто! Плевать на руины - они же снаружи. за оградой; богатенькие буратины, пресытившиеся реальностью, откроют для себя новый вид развлечений и понесут денежки: проект уже тестирован, опробован, безопасное место - вот оно. А жнецы вокруг - придают остроту пребывания, пусть себе ходят снаружи.
Не объяснена обратная связь между миром Комы и реальностью. Т.е. какой механизм связи удара жнеца с появлением некроза мозга в реальности.
Ну, это круто, я об этом даже не задумывался. А чёрт его знает! наносит повреждения, а как -после разберёмся. Да и разбираться не стоит: опасен? Уничтожить или избежать контакта!
Райский город совсем не похож на действительно "рай". Как некий абстрактный фентезтйный город - да, пойдёт, но у подавляющего большинства людей совсем иные представления о рае. Это могут быть небольшие уютные домики на берегу реки/озера/океана, окружённые зеленью, или дворцы с парками и лужайками, даже высокотехнологичные неоновые "города будущего" с летающими машинами, но уж точно не хаотичное нагромождение вычурных белых небоскрёбов и башен.
Опять таки - это же был тест. Набери денег на проекте, купи архитектора посговорчивей, и он сделает всё, как нужно клиентам.
А, ещё некоторые "бойцы" выглядят так, будто с корабля на бал пришли. Флай так словно с глянцевого журнала в фильм попала, ни грязиночки, ни царапинки.
Это просто. Подсознанию в коме неизвестно, что там с человеком в реале - в коме он идеален и даже более. Вспомни безногого в реале - каков он в коме?
Геймер Доктор 73 *
Кстати, у нас с другом разошлись мнения о финале. Интересно узнать твоё мнение по этому вопросу.
Геймер Simfono 48
Ответ.
Геймер Доктор 73 *