Перед вами шутер от третьего лица (TPS), действие которого происходит в Японии в недалёком будущем. За окном всё плохо. Власть в стране захватила могущественная корпорация, выпускающая боевых роботов и всерьёз задумывающаяся о порабощении мира. Как всегда.
Штампованный сюжет разбавляет другая корпорация, задавленная вышеозначенной до начала событий игры, но успевшая наделать роботов Hollow Children, внешне неотличимых от людей и думающих, что они люди. Игроку предстоит выяснить, какую скрипку она играет в общем оркестре.
Искать ответы на этот и другие вопросы отправляются два славных американских спец. агента Dan (главный герой) и Big Bo. Их путь насыщен зубодробительными перестрелками, погонями, встречами и даже попытками завязать отношения с противоположным полом.
Кроме бойни, важная роль отведена отношениям внутри коллектива. Big Bo обсуждает с Дэном текущие события, обижается, «плачет в жилетку», частенько просит совета, ищет поддержки. По мере прохождения команда взаимодействует с повстанцами, информаторами и прочими харизматичными личностями, также имеющими ярко выраженную индивидуальность и уникальные черты характера. Ваша задача – найти с ними общий язык и обратить разрозненный отряд самодовольных профессионалов в единую боевую машину.
В игре присутствует ролевая составляющая. Убивая оппонентов, вы получаете очки, которые затем тратите в местных автоматах на покупку боеприпасов, аптечек, оружия и апгрейдов. Улучшать можно как огнестрелы (убойность, скорострельность, точность, дальность, ёмкость магазина), так и различные характеристики членов отряда (запас здоровья, защита и прочие). Улучшения для однополчан также можно найти на поле боя. В свою очередь, на количество зарабатываемых очков напрямую влияет меткость юзера. Противников можно убивать как атаками в корпус, так и ювелирно отстреливая им конечности. Садизм поощряется прибавкой к жалованию.
Следует отметить хорошо проработанное поведение супостатов в зависимости от ваших предпочтений в бою. Например, если отстрелить роботу ногу, он продолжит свой путь ползком, помогая себе уцелевшей ногой и руками. Потеряв обе ноги, он ползёт медленнее, перебирая только руками. Если же отстрелить правую руку, в которой враг держит ствол, он перекинет его в левую. Кстати, огонь по конечностям - хороший способ выиграть время, когда противники надвигаются слишком плотной стеной.
Отдельного внимания заслуживает акцент на графические мелочи. При попадании в оппонента с атакуемой части его тела сыпется броня, обнажая любовно смоделированный металлический скелет. «Рядовые» роботы, равно как и боссы, отлично анимированы, будь то движение на ногах или ползком, перезарядка оружия или атака в прыжке. Картину дополняют неплохо выполненные эмоции главных героев, умеющих показать не только каменное выражение на лице, но и радость победы, грусть и раздражение от прерванного поцелуя (чёртов Cain, всё испортил), ободряющий жест в адрес напарника, депрессию по поводу недавней потери боевого товарища. При этом, «сентиментальные сопли» занимают малую часть игрового времени, особо не заостряя на себе внимание, а лишь дополняя общее действо.
Напоследок имеет смысл пнуть девелоперов за кражу идей. Система укрывания из Gears of War, бонусы за отрывание конечностей, слизанные со «скиллшотов» Bulletstorm, поселение повстанцев, подозрительно похожее на расплодник триад в первом Deus Ex. Однако эти элементы неплохо смотрятся на общем фоне, поэтому имеют право на существование.
Описание разработчика:
Командный шутер Binary Domain создается под руководством Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi) — одного из авторов знаменитой серии Yakuza.
Токио, 2080 год. На улицах мегаполиса в ожесточенных боях сошлись люди и роботы. Международный отряд миротворцев, присланный для стабилизации ситуации, сражается на территории заброшенных районов. Но в войне со столь необычным и, казалось бы, чуждым человеческой природе противником солдаты начинают задаваться вопросом, правильно ли то, что они делают. Неужели машины стали настолько человечны? Или это люди постепенно превращаются в роботов?
Специально для Binary Domain создается инновационная система искусственного интеллекта. Противники смогут оценивать ситуацию на поле боя и чутко реагировать на ее изменения. Поэтому игрокам придется тщательно планировать свои действия и не забывать об осторожности. Лишь в этом случае они смогут добиться успеха!